Автозапчасти новые и бу под заказ из Европы Войти

Отказ инжектора - вы можете избежать этого

Из-за все более строгих стандартов выхлопных газов современные системы впрыска стали сложными системами. Они также деликатны, что делает их неотложными.

Форсунки в дизельных двигателях встречаются гораздо чаще, чем в бензиновых. Это обусловлено значительно более тяжелыми условиями эксплуатации и большей сложностью механизма. В настоящее время дизельные двигатели Common Rail имеют давление впрыска 2000 бар или более, что является большой нагрузкой для инжекторов. В двигателях с искровым зажиганием все по-другому.

1

Инжекторы в бензиновом двигателе

В бензиновых двигателях топливные форсунки, как правило, очень редко повреждаются. Если происходит сбой, он не ремонтируется, он заменяется только новым.

Признаков поврежденных  обычно может быть два: неравномерная работа двигателя или невозможность его запустить . Однако эти симптомы также могут возникать из-за множества других неисправностей. Первое, что нужно сделать, это прочитать ошибки всех драйверов. Если ничего не мешает, мы должны смотреть дальше.

Проблема может быть в топливном насосе, который не подает его в систему. Проверьте также топливный фильтр, если он не слишком грязный. Проблема также может лежать на стороне инжекционной рейки.

4

Устранить проблемы с системой зажигания. Свечи зажигания, катушки и высоковольтные кабели проверены. Важно помнить, если проблема не появилась сразу после заправки. Это могло быть загрязнено.

Причиной неравномерной работы двигателя, помимо поврежденных инжекторов, может быть, например, растянутая цепь привода ГРМ. Виновником также является негерметичная система впуска. Вам необходимо проверить все соединения и линии, через которые проходит воздух. Загрязненный дроссель также может вызвать неравномерную работу двигателя.

Если исключить все вышеперечисленные компоненты, вы можете получить диагноз форсунок. Убедитесь, что давление на панели впрыска. Если это правильно, мы можем быть почти уверены, что повреждены. Они должны быть демонтированы, выключены стартером и следить за тем, выходит ли из них топливо. Если нет, они имеют право на обмен. При необходимости вы также можете воспользоваться услугой очистки инжектора. Стоимость составляет около 500 злотых с четырехцилиндровым двигателем.

Форсунки в дизельном двигателе

 чаще повреждаются. Их поломка может привести к повреждению нескольких других компонентов автомобиля. Часто бывает, что один из инжекторов подает слишком много топлива в цилиндр . Со временем возникает проблема с системой очистки выхлопных газов. DPF начинает выгорать все чаще и чаще, и горение увеличивается. Масло также разбавляется маслом. Это очень опасно, потому что масло тогда теряет свои свойства. В крайних случаях это может привести к повреждению двигателя.

Кроме того, приводной блок начинает работать неравномерно и курить из выхлопной трубы . Есть также временные падения мощности во время ускорения и проблемы с запуском двигателя. Все это отрицательно сказывается на двухмассовом колесе, которое быстрее расходуется неровным двигателем.

2

Если вы заметили некоторые из вышеперечисленных симптомов, лучше всего пойти на диагностику. Механик зачитает дозы топлива, что многое расскажет о состоянии форсунок.

В дизельном двигателе очень легко проверять впрыскивания на впрысках, которые отвечают за поддержание правильного давления в рейке. Для этого используется тестер переполнения, который стоит около 80 злотых.

Использовать этот тестер легко. Мы снимаем возвратную рейку с инжекторов, через которую избыточное топливо возвращается в бак, и закрываем наконечники передач. Мы подключаем мензуры к инжекторам и запускаем двигатель. Будет поврежден инжектор, из которого верх будет заполняться быстрее всего.

3

О поврежденном инжекторе лучше всего позаботиться сразу. Стоимость восстановления электромагнитных инъекций или единичных инжекторов стоит от 1000 злотых до 4000 злотых. Это хуже с пьезоэлектрическим. Скорее, они не восстанавливаются, и стоимость замены нового комплекта может достигать 8000 злотых. Владельцы пьезоэлектрических инжекторов Bosch находятся в лучшем положении. Этот производитель предлагает программу, в которой мы раздаем старые сломанные инъекции и регенерируем Bosch. Стоимость составляет около 800-1000 злотых за штуку.

Как избежать сбоев инжектора?

Самый простой и в то же время самый эффективный способ поддержания форсунок в хорошем состоянии - это использование топлива хорошего качества и регулярная замена топливного фильтра. Хотя во многих бензиновых двигателях производитель не рекомендует заменять его, но это можно сделать. Раз в несколько лет стоит заменить фильтр. В случае с дизельным двигателем его следует заменять один раз в год или, по крайней мере, каждые 15 000 км.

На рынке также доступны различные типы  для  , которые мы добавляем в топливо. Конечно, они не так эффективны, как чистка на профессиональной машине, но их можно использовать время от времени.