Автозапчасти новые и бу под заказ из Европы Войти

Замена двигателя - особенности

Водителям в основном нравится, когда под капотом их машин много лошадей. И если они отсутствуют, многие из них задаются вопросом, как слегка повысить производительность машины. Некоторые люди предпочитают небольшие улучшения, такие как установка спортивного воздушного фильтра, который улучшит звук автомобиля и придаст ему некоторую мощность. Другие проводят механическую модификацию двигателя, но есть и те, кто решает его разделить. SWAP - это не что иное, как передача двигателя с одного автомобиля на другой. Легко догадаться, что речь идет о замене более слабого блока на тот, который генерирует больше энергии.

трудность

На первый взгляд, когда дело доходит до проставки двигателя, все выглядит довольно просто. Мы вынимаем его из одной машины, собираем в другой, и он готов. К сожалению, реальность не выглядит так радужно, и SWAP - очень сложная и трудоемкая процедура. Нет шансов сделать это с базовыми автомобильными знаниями, используя онлайн-руководство. При принятии решения о такой процедуре лучше всего передать автомобиль человеку, который уже перевел более одного двигателя. Стоит также упомянуть, что в случае автомобилей той же марки и, предпочтительно, одной и той же модели замена намного проще, т. Е. Замена audi a3 с 1.4 на 1.8T. Тогда большинство креплений должно соответствовать, и мы уверены, что производитель предоставил такую ​​сильную единицу для такой модели автомобиля.

Двигатель не все

При выборе SWAP стоит понимать, что покупки двигателя недостаточно. Также необходимо будет найти аксессуары для правильной сборки. Я говорю о таких деталях, как  , коллекторы, компьютер или пучок проводов, не говоря уже о  или  , которые часто также требуют усиления. В целом, проект требует рассмотрения многих необходимых обменов. Кто бы мог подумать, что также нужно будет поменять  ? Помните, что стандарт с гораздо большей мощностью может не работать.

Сколько это стоит?

Вопрос стоимости прокладки двигателя - это отдельный вопрос. Многое зависит от того, какой двигатель и какую машину мы хотим перевести. Если крепления подойдут, затраты также будут ниже. При стандартном вывозе старого и установке нового двигателя вам придется заплатить 1000-1500 злотых. Несколько сотен злотых могут быть собраны электриком. Общее правило состоит в том, что если из наших расчетов выходит, что вкладыш должен составлять X злотых, то 99% не будут вписываться в эту сумму. Для вашей же безопасности стоит надувать его на 20-30%. Если окажется, что сумма будет меньше, то у нас будет повод для счастья.

Остерегайтесь двигателей

Правильный выбор двигателя - это одно, а правильная покупка - второе. Просматривая предложения подержанных двигателей, легко встретить случаи. Чаще всего двигатели уже демонтированы и ждут пикапа покупателем. Однако в такой ситуации сложно проверить состояние устройства, и мы можем доверять только продавцу. Даже если мы получим гарантию запуска, давайте вспомним, сколько стоит снять и собрать новый двигатель. Когда вы ударили по двигателю в плохом состоянии, гарантия запуска - легкое утешение. Хорошее решение - купить двигатель, который мы можем запустить.Поэтому лучшими донорами станут выжившие с поврежденным кузовом и неповрежденным двигателем. Возможности также можно найти среди моделей для Польши с Британских островов. Не забудьте заключить договор при покупке двигателя или сломанного автомобиля, чтобы иметь возможность подтвердить происхождение детали.

Правовые аспекты

Что касается вопроса, дело не совсем ясно. Действующие правила определяют двигатель как запасную часть, что означает, что мы можем легко вносить изменения. В свидетельстве о регистрации отсутствуют номера двигателей. Во время дорожного осмотра или ежегодного технического осмотра никто не должен иметь никаких комментариев к такой прокладке. По этой причине большинство игнорирует правовые вопросы и нигде не сообщает об изменениях. Страховщики по-разному видят незначительность, когда они видят изменения, они могут отказать в выплате компенсации после дорожного происшествия. Для вашего собственного спокойствия стоит поинтересоваться правовыми аспектами и разрешением вопросов в офисах. После проставки просто зайдите на диагностическую станцию ​​и сообщите об изменениях.

Скорее всего, диагност закажет так называемый расширенный осмотр, при котором проверяется, не мешают ли несущие элементы, взвешивать автомобиль и давить на оси. Затем мы идем в офис связи. Там сотрудник из документа, полученного на проверку, внесет изменения в систему и регистрационный документ. Тогда нам больше не о чем беспокоиться.

Механизм SWAP - очень сложная процедура, но она впечатляет. При выборе проставки необходимо учитывать довольно большие затраты и быть готовым к возможным неожиданностям, которых довольно сложно избежать. Если SWAP сделан профессионально, юридические вопросы будут только формальностью. Чтобы быть уверенным, вам необходимо выяснить, как выглядит ситуация с точки зрения сотрудников станции, на которой мы делаем обзор, и офиса связи.